Внедрение crm Казань

Внедрение crm Казань

Система CRM происходит от английского Customer Relationship Management и означает «управление взаимодействием с клиентами». Данная система представляет собой программное обеспечение, в основе которого лежит автоматизация процессов в отношении общения с организациями и частными клиентами. Система призвана повысить объемы продаваемой продукции, повысить уровень обслуживания, сохраняя архивы о всех отношениях.


Наиболее значимая цель внедрения данного продукта – улучшение качества обслуживания организаций и частных клиентов за счет сбора актуальных данных о нуждах, особенностях поведения. Автоматизация процессов дает прекрасную возможность работать с каждым клиентом индивидуально, предугадывать новые пожелания и обнаруживать ошибки существующей политики.


Этапы внедрения технологии CRM можно разделить следующим образом:
- разработка плана действий (определение потенциального клиента, выявление проблем, возникающих в процессе деятельности);
- расчет бюджета, создание коллектива (происходит финансовый анализ проекта, рассчитываются выгоды и издержки, затем руководство утверждает созданный проект);
- выбор платформы в соответствии с бюджетом проекта;
- подбор специалиста-исполнителя, обладающего набором необходимых качеств;
- реализация проекта в соответствии с требованиями заказчика;
- первоначальный старт в проекте, это необходимо для получения дохода, ведь поток денежных средств начинает поступать после освоения пользователями продукта;
- обработка мнений, их анализ для устранения недочетов продукта и возможности соответствовать реалиям современного общества, жалобы пользователей важно учитывать при дальнейшей работе;
- разработка последующего варианта продукта для возможности увеличения денежных доходов.

Заказать Внедрение crm в Казани можно по телефону +7-843-203-3305

Разработка ПО Казань